КТА-2015: итоги первых двух дней

Подведены итоги 2 дней комплексного тестирования абитуриентов (КТА).

В тестировании 18-19 июля приняло участие 33143 абитуриента, из них на казахском языке – 22358, на русском – 10785.

Тестирование проведено на базе 8 пунктов проведения КТА (Базовые вузы) в первый день и 38 Базовых вузов во второй.

Поздравляем абитуриентов, набравших максимально возможные 100 баллов: 

Абдуллаева Меруерт Биржонкызы, сдававшую тестирование в Базовом вузе Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауэзова (город Шымкент);

Айдар Гүлзипа Мұсаханқызы, сдававшую тестирование в Базовом вузе Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауэзова (город Шымкент);

Өкен Дәурен Еділұлы, сдававшего тестирование в Базовом вузе Казахский национальный технический университет им. К.И.Сатпаева (город Алматы);

- Нұрғазиев Батыржан Қанатұлы, сдававшего тестирование в Базовом вузе Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауэзова (город Шымкент);

Ергазиев Әлімжан Бауыржанұлы, сдававшего тестирование в Базовом вузе Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауэзова (город Шымкент);

- Канатова Акмарал, сдававшую тестирование в Базовом вузе Казахский национальный технический университет им. К.И.Сатпаева (город Алматы);

Сарсембекова Айгерим Дауренбековна, сдававшую тестирование в Базовом вузе Павлодарский государственный педагогический институт (город Павлодар);

Шаяхметов Темірұлан Серікұлы, сдававшего тестирование в Базовом вузе Государственный университет имени Шакарима города Семей.

По итогам двух дней тестирования за нарушения правил поведения в аудиториях и использования запрещенных предметов с тестирования удалено 187 абитуриентов.

Результаты тестирования размещены как в местах общего обозрения на информационных стендах вузов, так и на сайте Национального центра тестирования www.testcenter.kz.Для доступа к ним необходимо ввести индивидуальный код тестируемого (ИКТ) и индивидуальный идентификационный номер (ИИН) абитуриента

Источникhttp://www.testcenter.kz/

Категории и рубрики: